ЦБ: маркетплейс упростит покупку е-ОСАГО
Над разработкой маркетплейса регулятор работает совместно с участниками рынка. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник.
«Сейчас порядка 20% полисов ОСАГО продается через интернет. Сама процедура длительная и тяжелая, занимает десятки минут. А если я хочу выбрать для себя оптимальное предложение с точки зрения цены, мне надо запросить несколько страховых компаний. Запрос будет длиться от нескольких десятков минут. Мы думаем, что выход на маркетплейс все это дело упростит и снизит издержки по времени», - заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов.
Возможность купить электронный ОСАГО у россиян появилась с 1 июля 2015 года, а с 1 января 2017 года продажа е-полисов стала обязательной для всех страховщиков ОСАГО.
В 2018 году через интернет оформляется около 40% от всех продаваемых полисов ОСАГО.
По материалам ТАСС