Журнал ПЛАС » Новости » Регуляторы » 496 просмотров

ЦБ: количество жалоб потребителей на финансовые услуги в мае сократилось

ЦБ: количество жалоб потребителей на финансовые услуги в мае сократилось

В мае 2018 года число жалоб и обращений, поступивших в Банк России, снизилось по сравнению с апрелем – в первую очередь за счет снижения числа жалоб на субъекты коллективных инвестиций. Об этом сообщает регулятор на своем сайте.

Всего в мае в отношении некредитных финансовых организаций поступило 8,2 тыс. жалоб, что на 6% меньше, чем в апреле 2018 года. Снизилось и количество жалоб на банки – их поступило 10,7 тыс. (снижение на 10% по сравнению с апрелем), однако в целом жалобы на кредитные организации традиционно составили более половины всех обращений в Банк России, поступивших в мае.

Значительную долю среди обращений занимают жалобы на страховые компании (5,4 тыс.), среди которых 85% – жалобы по проблемам, связанным с ОСАГО. Почти половина этих жалоб (46%) касается неверного расчета коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду) – таких обращений поступило 2,1 тысячи.

На субъекты микрофинансового рынка (МФО, КПК) поступило 1,3 тыс. жалоб, чуть меньше (1,2 тыс.) – на участников корпоративных отношений (эмитентов), профучастников и субъекты коллективных инвестиций в совокупности.

По материалам Банк России

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных