ФАС: Тинькофф Банк нарушил правила рекламы
Для рекламы процентов остатка по счету и повышенного кэш-бека, банк создал плохо читаемые условия и тем самым ввел в заблуждение клиентов – сообщает агентство ПРАЙМ.
"Данная реклама распространялась в эфире телеканалов и такие привлекательные для потребителя условия озвучивались в рекламе голосом актрисы. В то же время в нижней части видеоролика мелким трудно читаемым текстом приводились более подробные сведения, согласно которым указанный процент годовых на остаток по счету начислялся лишь при определенных условиях и на определенную сумму, а кэш-бек 5% выдавался лишь за ряд категорий покупок, определенных банком", - говорится в сообщении ФАС России.
Служба добавляет, что размер комиссии при снятии денег в банкоматах напрямую зависел от ряда важных и обязательных условий, которые Тинькофф банк сообщил не разборчиво.
По мнению ФАС, распространение рекламы таким образом приводило к искажению ее смысла и вводило в заблуждение потребителей, что является недопустимым в силу действующего законодательства.
"Таким образом, АО "Тинькофф Банк" признано нарушившим часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 закона о рекламе. Банку выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе", - подытожили в агентстве ПРАЙМ со ссылкой на ФАС России.
По материалам ПРАЙМ