Банк России зафиксировал рост жалоб потребителей
В целом за первое полугодие 2018 года в Банк России поступило более 140 тыс. обращений, из них более 130 тыс. составили жалобы потребителей финансовых услуг.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб в первом полугодии 2018 года выросло на 13%.
Традиционно жалобы на кредитные организации составили более половины (69 тыс.) от всего потока поступивших в Банк России жалоб. Среди них самая большая доля (39%) приходится на жалобы, связанные с потребительским кредитованием.
На некредитные финансовые организации поступило более 48 тыс. жалоб (35% от всего объема жалоб регулятору). Подавляющее большинство обращений (более 32 тыс.) связано с деятельностью субъектов страхового дела, среди которых 84% – жалобы по ОСАГО.
В отношении микрофинансовых организаций поступило более 6 тыс. жалоб, что составляет 4,8% от общего объема всех поступивших за полугодие жалоб.
По материалам ЦБ РФ