Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия »

Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга

Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга

Сегодня, когда стандартные рекламные стратегии уже не работают, телевидение пользуется все меньшей популярностью, мир захватила волна интерактивных технологий, а главным источником информации становятся социальные сети, маркетологи ищут новые инструменты продвижения.
Digital Signage (цифровые рекламно-информационные системы) — один из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены, навигационные киоски, цифровое меню, rgb светодиодная лента и другие инсталляции встречаются повсеместно и прочно входят в нашу повседневную жизнь. 
Системы Digital Signage помогают решить ряд задач: 
 
• Привлечь внимание посетителей
• Увеличить продажи
• Сократить расходы на рекламу
• Оперативно изменять информацию на всех экранах сети
• Интерактивно взаимодействовать с посетителями

Это только малая часть возможностей цифровых рекламно-информационных систем. 
Узнать более подробно о том, что же такое системы Digital Signage, в чем их преимущество перед традиционными маркетинговыми инструментами и почему сегодня это «must have» для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, фитнес клубов, банков и любого другого бизнеса, вы сможете на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»: 
 
• IKEA shopping centres и Zenden поделятся своим опытом использования цифровых конструкций, а также расскажут о достигнутых результатах
• Специальный гость мероприятия, компания Яндекс, расскажет, как привлечь внимание к вашим экранам и взаимодействовать с клиентами
• Эксперты индустрии представят обзор наиболее интересных кейсов со всего мира и расскажут, как вернуть инвестиции с проекта Digital Signage
• Ведущие производители оборудования продемонстрируют эффективность использования профессиональных решений
В демо-зоне конференции будут представлены решения Digital Signage для различных индустрий (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, корпоративный сектор, рестораны и т.д.), а также новинки профессионального оборудования.

Участие в конференции бесплатно для представителей из таких сфер бизнеса как: ритейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор, HoReCa, QSR, кинотеатры, аэропорты, АЗС и для других конечных заказчиков цифровых рекламно-информационных систем.
Спонсоры конференции: Interactive Multimedia Solutions (Платиновый), Scala (Золотой), Advantech (Серебряный).

Организаторы конференции – компания DigiSky, при поддержке ведущей европейской Digital-out-of-Home ассоциации OVAB. 
Журналы Retail&Loyalty и «ПЛАС» – информационные партнеры мероприятия.

Больше информации на сайте digitalsignagerussia.ru.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных