16.06.2015, 13:49
Количество просмотров 195

14 дней до Customer Focus Forum 2015

Как развивать и монетизировать Клиентский сервис? Ответ на этот вопрос — на Всероссийском межотраслевом Форуме по Клиентскому...
14 дней до Customer Focus Forum 2015

Customer Focus Forum 2015 - ведущая площадка для обмена свежим опытом развития Клиентского сервиса, обсуждения актуальных тенденций и стратегий монетизации Клиентского сервиса.

Более 25 спикеров обсудят на Форуме: Как вовлечь всю компанию в построении превосходного сервиса? Как обеспечить высокий уровень сервиса во всех точках контакта? Как изменять бизнес-процессы для повышения сервиса? Как монетизировать Клиентский сервис?

Ознакомиться с программой Форума

Спикеры Форума:
• Артем ВАРТАНЯН, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
• Алла ЦЫТОВИЧ, Председатель Правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
• Мария МАЛЬКОВСКАЯ, Генеральный директор, INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
• Андрей СПИВАКОВ, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
• Дмитрий КУЛАКОВСКИЙ, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
• Татьяна УШКОВА, Заместитель Председателя Правления, АБСОЛЮТ БАНК
• Алена БУКАШКИНА, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
• Наталья СМИРНОВА, Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, ВТБ 24
• Марина ГОРИЛОВСКАЯ, Директор Дирекции розничного бизнеса, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
• Маргарита ВЕРЕВКИНА, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК
• Сергей БЕКРЕНЕВ, Президент, ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
• Ольга СУХОВА, Начальник контакт-центра, ИНГОССТРАХ
• Наталья ВЕРНИКОВСКАЯ, Директор Департамента обслуживания клиентов, IMONEYBANK
• Павел ТУЛУБЬЕВ, Руководитель службы CRM, ЛЕТО БАНК
и другие.

Подробная информация - на сайте мероприятия.

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ