22.11.2021, 17:16
Количество просмотров 860

Любознательность становится важнейшим профессиональным навыком в финансах

Исследователи пришли к выводу, что любознательность становится все более ценным рабочим навыком в секторе финансовых услуг.
Любознательность становится важнейшим профессиональным навыком в финансах

Как показывает исследование международной консалтинговой компании SAS «Curiosity@Work», в финансовом секторе руководители испытывают сложности с поддержанием трудовой дисциплины, удержанием персонала и мотивацией сотрудников выходить за пределы основных обязанностей.  Также существует кадровая проблема: недостает кандидатов с необходимыми техническими и коммуникационными навыками.

Руководители в финансовом секторе понимают ценность любознательности как навыка, который будет становиться все более необходимым и оказывать все более заметное влияние на деятельность компании и ее финансовые показатели. Они считают, что любознательность может помочь справиться с проблемами и ценят ее прежде всего за то, что она способствует росту производительности (63%) и вовлеченности персонала (62%), делает рабочее мышление более креативным (62%).

Управленцы в более «молодых» финансовых организациях (10 лет с момента учреждения и менее) больше других склонны соглашаться с тем, что любознательность реально влияет на деятельность предприятия, и что этот навык сотрудникам значительно важнее иметь сейчас, чем пять лет назад.

Любознательность – все более необходимый и критически важный навык, который сотрудникам финансового сектора всех уровней необходимо приобрести, а также черта, которую организации сектора финансовых услуг должны взращивать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Любознательность может помочь решить сложнейшие задачи, выявленные руководителями, в частности мотивировать сотрудников выходить за пределы основных обязанностей, повышать вовлеченность и производительность, справляться с кадровыми сложностями.

Понимание того, как выявлять и взращивать этот навык, будет принципиально важным в контексте роста конкуренции среди работодателей и необходимости повышать продуктивность. Однако понять, как эффективно развивать это качество в сотрудниках, непросто. Многие руководители в секторе финансовых услуг признают, что испытывают трудности с выявлением этого качества у соискателей и с трудом видят взаимосвязь между любознательностью и показателями эффективности предприятия.

Любознательные руководители демонстрируют повышенную мотивацию и удовлетворенность работой, а также активно поощряют это качество в своих подчиненных, что еще больше подчеркивает важность развития этого навыка. Культивировать этот навык можно различными способами, например поощрять любознательность при оценке работы сотрудников или публично хвалить любознательных сотрудников.

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ