Любознательность становится важнейшим профессиональным навыком в финансах

Исследователи пришли к выводу, что любознательность становится все более ценным рабочим навыком в секторе финансовых услуг.

Любознательность становится важнейшим профессиональным навыком в финансах

Как показывает исследование международной консалтинговой компании SAS «Curiosity@Work», в финансовом секторе руководители испытывают сложности с поддержанием трудовой дисциплины, удержанием персонала и мотивацией сотрудников выходить за пределы основных обязанностей.  Также существует кадровая проблема: недостает кандидатов с необходимыми техническими и коммуникационными навыками.

Руководители в финансовом секторе понимают ценность любознательности как навыка, который будет становиться все более необходимым и оказывать все более заметное влияние на деятельность компании и ее финансовые показатели. Они считают, что любознательность может помочь справиться с проблемами и ценят ее прежде всего за то, что она способствует росту производительности (63%) и вовлеченности персонала (62%), делает рабочее мышление более креативным (62%).

Управленцы в более «молодых» финансовых организациях (10 лет с момента учреждения и менее) больше других склонны соглашаться с тем, что любознательность реально влияет на деятельность предприятия, и что этот навык сотрудникам значительно важнее иметь сейчас, чем пять лет назад.

Любознательность – все более необходимый и критически важный навык, который сотрудникам финансового сектора всех уровней необходимо приобрести, а также черта, которую организации сектора финансовых услуг должны взращивать, чтобы оставаться конкурентоспособными. Любознательность может помочь решить сложнейшие задачи, выявленные руководителями, в частности мотивировать сотрудников выходить за пределы основных обязанностей, повышать вовлеченность и производительность, справляться с кадровыми сложностями.

Понимание того, как выявлять и взращивать этот навык, будет принципиально важным в контексте роста конкуренции среди работодателей и необходимости повышать продуктивность. Однако понять, как эффективно развивать это качество в сотрудниках, непросто. Многие руководители в секторе финансовых услуг признают, что испытывают трудности с выявлением этого качества у соискателей и с трудом видят взаимосвязь между любознательностью и показателями эффективности предприятия.

Любознательные руководители демонстрируют повышенную мотивацию и удовлетворенность работой, а также активно поощряют это качество в своих подчиненных, что еще больше подчеркивает важность развития этого навыка. Культивировать этот навык можно различными способами, например поощрять любознательность при оценке работы сотрудников или публично хвалить любознательных сотрудников.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных