Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 388 просмотров

Тинькофф Банк стал лидером рейтинга качества онлайн-обслуживания держателей кредитных карт

Тинькофф Банк стал лидером рейтинга качества онлайн-обслуживания держателей кредитных карт

Исследовались возможности пополнения через сайт, мобильную версию сайта, в интернет- и мобильном банке, информативность о размере комиссии в АТМ-канале и ряд других показателей, таких как прозрачность для клиента информации и задолженности и льготном периоде, удобство получения истории операций по карте и выписки за отчетный период, её информативность, полнота и пр.

Первое место по этому показателю в рейтинге Credit Cards CX 2016 занял Тинькофф Банк.

Второе место в данном рейтинге Markswebb Rank & Report занял Банк "Русский Стандарт", на третьем — Промсвязьбанк.

На 4 и 5 местах оказались — Альфа-Банк и ВТБ24. Далее следуют банки Хоум Кредит, МТС Банк, Банк Москвы и ОТП Банк. Десятку замыкает Банк УРАЛСИБ.

Сбербанк России занял 14 место, Лето Банк — 12 место.
По материалам PLUSworld.ru
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных