28.08.2020, 14:53
Количество просмотров 84

Процессинговое решение компании МультиКарта и ВТБ признали лучшим

Деловой журнал «Банковское обозрение» подвел итоги ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2019. Процессинговое решение по эквайрингу каналов продаж в Московском метрополитене, реализованное банком ВТБ и процессинговой компанией «МультиКарта», стало лучшим в номинации «Внедрение/решение в сфере оптимизации бизнес-процессов или клиентских сервисов».           
Процессинговое решение компании МультиКарта и ВТБ признали лучшим

Всего в этой номинации рассматривалось более 100 проектов, из которых 5 вошли в шорт-лист. Победителей определил экспертный совет, состоящий из 111 экспертов, аналитиков, финансистов и представителей инфраструктуры российского финансового рынка. Результаты голосования по конкурсным номинациям проверил независимый аудитор — компания ФБК Grant Thornton. Первое место было присуждено проекту по ряду критериев, в их числе технологичность, уникальность и масштабность проекта.

Компания «МультиКарта» выступила технологическим провайдером по проведению операций покупки билетов, как в удаленных каналах продаж Московского метрополитена, так и банковскими картами непосредственно на турникетах.

Реализованный сервис позволяет удаленно оплачивать покупку билетов и пополнение кошельков практически во всех действующих витринах метрополитена: в приложении «Метро Москвы», работающем на платформах iOS и Android, на едином транспортном портале transport.mos.ru. Проведение операций оплаты проходит  по протоколам компании «Мультикарта».

Кроме того, на всех станциях метро есть турникеты, оборудованные ридерами для приема оплаты проезда банковскими картами и другими устройствами с бесконтактной технологией: спортивными браслетами, смартфонами, часами, включая платежные сервисы Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay и Garmin Pay.

«Нам очень приятно, что эксперты премии FINAWARD 2019 высоко оценили наш совместный проект с банком ВТБ, и он стал первым в своей номинации. Данный сервис действительно очень полезен для жителей и гостей Москвы, он позволил не только сократить время в пути и нагрузку на кассиров метро в часы пик, но сделал оплату в метро безопаснее за счет возможности бесконтактной оплаты, что особенно актуально сейчас», – прокомментировал генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко.

Начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Юрьевич Изотов отметил: «Нам удалось в кратчайшие сроки реализовать масштабный, стратегически важный для транспортной инфраструктуры города проект, благодаря которому у жителей Москвы появилась возможность оплачивать свои поездки любым удобным способом – в кассе или на турникете, контактно и бесконтактно, картой или гаджетом».

По материалам ВТБ

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ