Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 104 просмотра

Почта Банк предложил новый подход к погашению POS-кредита

Почта Банк предложил новый подход к погашению POS-кредита

Почта Банк внедрил новый подход к погашению POS-кредита – программу «Легкий платеж», которая позволяет в первые 2-6 месяцев после оформления кредита на товар выплачивать только проценты по нему без основного долга.
Такой механизм дает возможность покупателям, испытывающим финансовые трудности, приобрести товар сейчас, а кредитную нагрузку переложить на будущие периоды. Это особенно актуально сегодня, в условиях сокращения финансовых возможностей покупателей. Новая программа действует в торговых сетях: М.Видео, Связной (Евросеть), Tele2, Лазурит, Ангстрем, Орматек и др.
«Этот механизм мы разработали совместно с одним из наших ключевых партнеров М.Видео и начали тестировать еще в конце прошлого года. А в период пандемии тиражировали ее на других партнеров. Всего лишь за несколько месяцев это дало отличный эффект – в апреле-мае по этой программе оформлено 6% POS-кредитов в нашем банке. И мы ожидаем, что в дальнейшем этот показатель будет расти. Из-за пандемии и режима ограничений граждане оказались в стесненных финансовых условиях, на восстановление уровня дохода многим семьям нужно время. При этом потребности покупателей никуда не исчезли, наоборот — сформировался отложенный спрос. Кроме того, использовать такой подход к погашению кредита удобно в случае планируемых больших сезонных покупок – перед 1 сентября, перед Новым годом и т.д.», — отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка Андрей Павлов.
По статистике Почта Банка, наибольшее число кредитов с новой схемой платежей было выдано в категории «Мобильные телефоны, смартфоны и аксессуары» (74% всех продаж). На втором месте — ноутбуки, компьютеры, планшеты и телевизоры (16%). Покупки крупной и мелкой бытовой техники занимают долю в 9%, еще 1 % приходится на категорию «Мебель». Средняя сумма кредита по программе «Легкий платеж» варьируется в пределах от 10 до 40 тыс. рублей. Самыми активные заемщики — замужние женщины в возрасте от 18 до 35 лет, имеющие постоянную работу.
По материалам Почта Банка
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных