В управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД перечислили три привычки, которые помогают против мошенников.
В МВД отметили, что следует придерживаться трех привычек: не действовать с ходу, выбрать единственный способ для критических действий и обращать внимание на просьбу предоставить персональные данные.
Срочность, эмоции, риск упустить выгоду, персональные данные. Если в сообщении есть хотя бы два — перед вами, скорее всего, фишинг или социальная инженерия.
Именно внимание является «последней линией обороны» между человеком и мошенниками.
Важно не стремиться к идеальному «нулевому доверию», а выстроить минимальный, но устойчивый уровень защиты, который реально выдержит повседневный ритм.
Фото: Sergey Grishin Фотобанк Лори











