Исследования и аналитика

Наши проекты

Наши проекты

PLUSworld расширяет свою тематику – теперь еще и торговый ритейл!

PLUSworld расширяет свою тематику – теперь еще и торговый ритейл!

От редакции 12 часов назад

Уважаемые читатели, коллеги, друзья! Рады обратить Ваше внимание на новый этап развития портала PLUSworld!

В 2025 году мы объединили контент наших порталов Retail&Loyalty и PLUSworld на единой платформе PLUSworld. Это было сделано с целью максимальной синергии аудиторий обоих ресурсов и более широкого информационного охвата как торгового ритейла, так и финансового сектора. В результате этой трансформации единый портал PLUSworld теперь объединяет участников торгового ритейла, e-Сommerce, ИТ-индустрии и финсектора, включая банкинг, финтех, криптобизнес и многое другое. Что полностью соответствует процессам межотраслевой интеграции, наблюдаемым в последние годы на рынке.  

На сегодняшнем этапе данная трансформация нашла свое визуальное отражение, в том числе, в появлении раздела «Ритейл» в главном меню.

Как Вы знаете, мы всегда держали и держим руку на пульсе рынка. Именно благодаря этому журнал «ПЛАС», отпраздновал в прошлом году свой 30-летний юбилей!

И сегодня, в эпоху встроенных платежей, в ответ на развивающийся тренд бесшовной интеграции цифровых банковских услуг наряду другими финансовыми продуктами и сервисами в платформы и приложения нефинансовых розничных компаний, мы продолжаем развиваться. Так, в 2025 году мы продолжаем держать курс на еще больший охват торгового ритейла и новых сегментов электронной коммерции.

Интеграция – это стратегия, изначально присущая и самому медиахолдингу PLUS Group. Напомним, что наша компания создавалась и начинала свою деятельность исключительно как консалтинговая структура. Сегодня мы продолжаем успешно позиционировать себя в этом качестве, используя полный спектр имеющихся у нас информационных продуктов и мероприятий — от журналов до информационно-аналитических порталов и новостных сервисов, а также проводимых нами международных ПЛАС-Форумов 

Мы тесно вовлечены в процесс поиска инновационных направлений, их критического анализа и оценки, организации полемики по всем азимутам, а также поиска новых форматов донесения информации и коммуникации с аудиторией.

И, начиная с 2025 года, все эти моменты в полной мере применимы к сегменту розничной торговли.

Приглашаем Вас принять активное участие в наших инициативах. Ждем Ваши предложения относительно дальнейшего развития тематики нашего единого портала PLUSworld!

Фото: ПЛАС