Новая программа виртуальных платежей, ориентирована на посредников в сфере туризма, работающих на разных рынках. Эта инициатива объединяет программу для оптовых платежей в сфере туризма Mastercard Wholesale Programme с существующей инфраструктурой B2B-технологий для туристической отрасли HBX Group, при этом особое внимание уделяется оптимизации платежных процессов между посредниками и поставщиками.
Программа позволяет партнерам в ЕС, Великобритании и США использовать виртуальные карты для платежей поставщикам, управления транзакциями в нескольких валютах и автоматизации сверки. По словам представителей компаний, система призвана снизить зависимость от ручных процессов и устаревших платежных методов, которые по-прежнему распространены в туристическом секторе. Функционал включает отслеживание транзакций на уровне отдельных операций, автоматизированную отчетность и инструменты, разработанные для повышения прозрачности денежных потоков при одновременном ограничении риска мошенничества.
HBX Group интегрировала технологию виртуальных карт Mastercard в свою глобальную сеть, которая связывает десятки тысяч туристических дистрибьюторов с широким спектром продуктов для размещения в отелях, поездок и путешествий в более чем 170 странах. Благодаря этой интеграции посредники могут выпускать виртуальные карты, предназначенные для поддержки больших объемов транзакций и распределенных операций, что позволяет напрямую связывать платежи с отдельными бронированиями.
В настоящее время программа охватывает Европу, Великобританию и США, но HBX Group и Mastercard планируют распространить ее действие на Азиатско-Тихоокеанский регион в первой половине 2026 года, а позже – как ожидается, на Латинскую Америку.
По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.
Фото: Данила Большаков Фотобанк Лори











