Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ведет анализ практик маркетплейсов по установлению скидок на товары продавцов, рассказали в пресс-службе ведомства.
"В настоящее время ФАС России анализирует практики крупнейших маркетплейсов по установлению скидок на товары продавцов в зависимости от способов оплаты, - сообщили в службе, отвечая на запрос. - В случае выявления нарушений служба примет меры антимонопольного реагирования".
Ранее 18 ноября глава Центрального банка Эльвира Набиуллина сказала, что цена товара на маркетплейсе не должна меняться в зависимости от способа оплаты, иначе сложно отследить злоупотребления. Также глава ЦБ подчеркнула, что если маркетплейс начинает продвигать продукт организации с помощью своего финансового ресурса, это говорит о нечестной конкуренции.
По материалам издания ТАСС
Фото: Яндекс











