01.06.2025, 11:45
Количество просмотров 1155

Лидеры продаж в Германии могут повысить прозрачность данных о доставке

Многие крупные интернет-магазины в Германии оставляют клиентов в неведении относительно того, как долго им придется ждать доставки их товаров.
Лидеры продаж в Германии могут повысить прозрачность данных о доставке

Персонализированные временные интервалы доставки особенно редки, хотя потребители бы их высоко оценили. «Желание иметь информацию о конкретных сроках доставки остается в значительной степени неудовлетворенным», – к такому выводу пришел Ларс Хофакер (Lars Hofacker), эксперт по электронной коммерции в EHI Retail Institute и автор отчета по онлайн-ритейлу в Германии. Он изучил логистическую информацию, предоставленную 500 крупными интернет-магазинами.

Почти все они предлагают информационную страницу о доставке, но только 60% из них называют среднее время доставки. Покупатели, которые хотят быстро проверить, сколько времени обычно занимает доставка, не найдут эту информацию там, где по логике она должна быть. На уровне продукта с информацией обстоит лучше: почти 80% опрошенных интернет-магазинов указывают предполагаемое время доставки на страницах продукта.

Персонализированные окна доставки в Германии встречаются нечасто: только 6% из 500 крупнейших интернет-магазинов предлагают эту услугу. По словам Хофакера, это оставляет неисполненным важное желание потребителя. Другие исследования, в том числе проведенное в Нидерландах в начале этого года, уже показали, что покупатели ценят пунктуальность больше, чем скорость. Однако большинству немецких интернет-магазинов, похоже, не хватает масштаба или ресурсов для инвестиций в такие сервисы. Это может измениться сейчас, когда электронная коммерция в Германии снова набирает обороты после многих лет спада.

У более половины из 500 интернет-магазинов, участвовавших в исследовании EHI (56%) есть по крайней мере один физический магазин. Однако только около трети (34%) предлагают услугу заказа с самовывозом (click & collect). Еще меньше онлайн-продавцов (22%) информируют покупателей о возможности покупки товара в физическом магазине, если он распродан онлайн.

Исследование также показывает, что 9% ведущих интернет-магазинов в Германии требуют минимальную стоимость только для размещения заказа. Этот же процент магазинов всегда предлагает бесплатную доставку — число, которое сокращается, согласно более раннему исследованию EHI. Более половины из 500 интернет-магазинов (52%), участвовавших в последнем исследовании, предлагают бесплатную доставку заказов, начиная от определенной суммы.

У двух третей интернет-магазинов возврат всегда бесплатный, в то время как оставшаяся треть требует, чтобы клиенты сами оплачивали доставку возврата. Примечательно, что только 23% этих интернет-магазинов четко указывают заранее, сколько будет стоить обратная доставка для клиента.

По материалам ecommercenews.eu.; PLUSworld.ru

Рубрика:
{}eCommerce
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ