24.05.2025, 12:57
Количество просмотров 1058

Доход Klarna в расчете на одного сотрудника приближается к 1 млн долларов США

Гигант BNPL Klarna заявляет, что доход компании в расчете на одного сотрудника быстро приближается к 1 млн долларов, что обусловлено интенсивным внедрением искусственного интеллекта.
Доход Klarna в расчете на одного сотрудника приближается к 1 млн долларов США

За период с 2022 года Klarna сократила штат примерно на 40%, одновременно увеличив долю технических сотрудников с 36% в 2022 году до 52% в первом квартале 2025 года.

Фирма заявляет, что 96% сотрудников ежедневно используют ИИ, что помогает увеличить доход на одного сотрудника на 152% с первого квартала 2023 года и приближает Klarna к показетелю дохода в 1 миллион долларов на сотрудника.

Klarna утверждает, что ИИ сокращает расходы в рамках всего бизнеса, что наиболее заметно в обслуживании клиентов, где расходы на транзакцию снизились на 40% за период с первого квартала 2023 года, при этом сохраняя уровень удовлетворенности клиентов.

Представляя результаты в своей финансовой отчетности за первый квартал, генеральный директор Себастьян Семятковски (Sebastian Siemiaktowski) заявляет: «Наша стратегия, ориентированная на использование ИИ, обеспечивает исключительную прибыль, мы опережаем конкурентов, наша торговая сеть быстро масштабируется, а наши продукты следующего поколения меняют управление финансами для миллионов».

Год назад Семятковски с гордостью отмечал в письме акционерам, что ИИ-ассистент Klarna выполнял работу 700 сотрудников и был частью стратегии по сокращению численности персонала с 5000 сотрудников до 2000.

Однако в недавнем интервью Bloomberg он признал, что стратегия, возможно, зашла слишком далеко.

«Поскольку затраты, к сожалению, похоже, были излишне доминирующим фактором оценки при организации этих процессов, в конечном итоге вы получаете более низкое качество, — говорит он. — Действительное инвестирование в качество поддержки сотрудником-человеком — это путь будущего для нас».

Klarna сейчас тестирует группу сотрудников «в условиях типа Uber», которые позволяют им работать удаленно в качестве представителей службы поддержки клиентов.

«С точки зрения бренда, с точки зрения компании, я просто думаю, что очень важно, чтобы вы ясно давали понять своим клиентам, что всегда найдется человек, будь на то ваше желание», — считает Семятковски.

По материалам finextra.com; PLUSworld.ru.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ