
«Улыбка радуги» открыла первый магазин без кассиров

Магазин находится в новом микрорайоне, жители которого предпочитают пользоваться кассами самообслуживания. Для проведения пилотного проекта помещение оборудовали двумя киосками самообслуживания и кассой-трансформером, которая принимает наличные деньги. В зоне самообслуживания установлен звонок вызова сотрудника, который может помочь покупателю.
Постоянно в магазине работает только один продавец, до пилотного проекта их было трое. За три месяца пилотного проекта торговая сеть улучшила операционную эффективность за счёт снижения расходов на персонал. В целом SG&A пилотного магазина сократился с 31,8% до 23,2%
Генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин рассказал:
«Мы рады предложить нашим покупателям удобный формат самообслуживания. Он пользуется спросом у наших клиентов, поэтому в мае мы переформатируем ещё пять торговых точек, которые станут магазинами самообслуживания: две в Москве и по одной в Вологде, Санкт-Петербурге и Перми».