17.04.2025, 14:00
Количество просмотров 1056

Wildberries запустил монетизацию для блогеров на видеоплатформе Wibes

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила на видеоплатформе Wibes партнерскую программу для продвижения товаров для продавцов маркетплейса из России и блогеров, которые зарегистрированы в приложении. Об этом сообщила глава объединенной компании Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Wildberries запустил монетизацию для блогеров на видеоплатформе Wibes

"Это важная новость для блогеров и креаторов, так как они получают возможность легально получать заработок на официальной площадке. С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе начинающие, смогут монетизировать свой контент", - сказала Ким.

Программа работает по модели CPO (cost per order): комиссия взимается с селлеров только за успешные продажи - если покупатель выкупил товар и не стал возвращать заказ в течение 14 дней. Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от суммы товара, оплаченной покупателем. Блогеры будут получать выплаты в размере 5% от суммы проданного товара.

Рубрика:
{}eCommerce
Теги:
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ