
Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями

Таким образом, у любого магазина на Яндекс Маркете теперь есть не только логистические и технологические мощности маркетплейса, но и инструменты, позволяющие работать со своей аудиторией напрямую, в том числе привлекая внешний трафик. Это позволяет растить лояльность, а вместе с этим и продажи. Кроме того, за каждый заказ через витрину партнер получит сниженную комиссию в 5%.
Появилась и аналитика, которая позволяет следить за заказами, оформленными через витрину, посещениями и подписками. А среди инструментов кастомизации - карусели баннеров, подразделы и полки. При этом продвигать витрину с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов можно не опасаясь конкурентов - никаких сторонних предложений там не будет.
Сами пользователи могут подписываться на понравившиеся им магазины, чтобы следить за их обновлениями и получать от них спецпредложения и скидки. С ноября количество подписок внутри Маркета выросло уже в 17 раз. При этом за заказы от такого подписчика - если за полгода он совершил уже не менее 2-х покупок у бренда - продавец тоже получит сниженную комиссию в 5%.