
Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB

Под брендом RWB компания намерена реализовать амбициозные цели по автоматизации и персонализации своих сервисов, предложить передовые логистические решения и услуги, а также поддерживать предпринимателей в разных областях.
Основные приоритеты объединенной компании — улучшение качества обслуживания партнеров и клиентов, а также развитие лидерских компетенций в ключевых секторах экономики. В центре стратегии компании — доступность продуктов и услуг для широкой аудитории, а также поддержка предпринимательства через инновационные решения, социальные и образовательные инициативы. Компания также намерена создать новые рабочие места и формировать комфортную рабочую среду для своих сотрудников, партнеров и клиентов.
Планы по созданию новой цифровой торговой платформы были озвучены в июне 2024 года. География проекта охватит Россию, страны СНГ, а также регионы глобального Юга — Азию, Африку, Ближний Восток, Индию и Китай, что позволит компании выйти на рынок с потенциалом более 5,8 миллиардов человек.