10.12.2024, 23:45
Количество просмотров 2086

Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB

10 декабря 2024 года объединенная компания Wildberries и Russ представила новый корпоративный бренд и логотип RWB. Бренды Wildberries и Russ продолжат функционировать в своих традиционных направлениях. В то же время бренд RWB станет материнским и будет использоваться для новых продуктов и сервисов компании, включая проекты в сфере информационных технологий, инноваций и образования.
Wildberries и Russ представили корпоративный бренд и логотип RWB

Под брендом RWB компания намерена реализовать амбициозные цели по автоматизации и персонализации своих сервисов, предложить передовые логистические решения и услуги, а также поддерживать предпринимателей в разных областях.

Основные приоритеты объединенной компании — улучшение качества обслуживания партнеров и клиентов, а также развитие лидерских компетенций в ключевых секторах экономики. В центре стратегии компании — доступность продуктов и услуг для широкой аудитории, а также поддержка предпринимательства через инновационные решения, социальные и образовательные инициативы. Компания также намерена создать новые рабочие места и формировать комфортную рабочую среду для своих сотрудников, партнеров и клиентов.

Планы по созданию новой цифровой торговой платформы были озвучены в июне 2024 года. География проекта охватит Россию, страны СНГ, а также регионы глобального Юга — Азию, Африку, Ближний Восток, Индию и Китай, что позволит компании выйти на рынок с потенциалом более 5,8 миллиардов человек.

Рубрика:
{}Маркетплейсы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ