20.11.2024, 14:58
Количество просмотров 850

Один из главных вызовов для рынка — переход от пластиковых карт к цифровым решениям

В ходе своего выступления на ПЛАС-Форуме Retail Central Asia в Ташкенте, об этом сообщил глобальный директор направления облачных решений BES для ритейла NielsenIQ Виталий Брык.
Один из главных вызовов для рынка — переход от пластиковых карт к цифровым решениям

«Традиционная конкуренция ценой уже теряет актуальность. Клиенты все чаще выбирают дополнительные ценности, такие как улучшенный покупательский опыт и индивидуальные предложения», — подчеркнул Виталий Брык.

Спикер отметил, что здесь примером может служить Великобритания, где ценовые агрегаторы позволяют клиентам сравнивать стоимость корзины товаров в разных сетях. В таких условиях ключевым становится не цена, а дополнительные сервисы, которые предлагают ритейлеры.

Один из больших вызовов для рынка — переход от пластиковых карт к цифровым решениям. Как отметил Виталий Брык, традиционные пластиковые карты лояльности занимают невероятное количество ресурсов: по подсчетам, общая высота всех выпущенных карт составляет 1,5 км.

Цифровизация программ лояльности не только снижает расходы, но и открывает новые возможности. Такие элементы, как интерактивные бонусы, задания и персонализированные предложения, значительно повышают вовлеченность клиентов.

Брык выделил важные метрики успеха:

  • Пенетрация карт лояльности: доля клиентов, использующих карты, должна достигать 80% за 3 года. Если показатель через 4 года остается на уровне 30-40%, это сигнал для пересмотра стратегии.
  • Рост продаж: правильно реализованная программа лояльности может обеспечить увеличение продаж до 23%.

Среди других важных тенденций в ритейле эксперт отметил:

  • Оптимизация внутренних процессов: управление ассортиментом, ценами, промо-акциями и использованием торгового пространства помогает повысить операционную эффективность.
  • Персонализация: массовые предложения больше не работают. Интеграция данных о клиентах и индивидуальные кампании становятся главным инструментом привлечения.
  • Современные программы лояльности дают ритейлерам мощный инструмент для увеличения продаж и удержания клиентов. Однако их успех зависит от правильной стратегии, персонализации и интеграции цифровых решений.

«Мы видим огромный потенциал для роста в Центральной Азии. Главное — не стоять на месте, а внедрять современные подходы», — подытожил Виталий Брык.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ