19.12.2023, 17:18
Количество просмотров 1721

Владимир Комлев рассказал порталу PLUSworld о маркетинговой активности НСПК

Об этом заявил в ходе традиционного ежегодного пресс-завтрака НСПК Владимир Комлев, генеральный директор АО «НСПК», отвечая на вопрос портала PLUSworld о том, какие цели ставит компания в рамках своей маркетинговой активности с учетом исторически создавшегося с уходом международных платежных систем на платежном рынке.
Владимир Комлев рассказал порталу PLUSworld о маркетинговой активности НСПК

«Этот абсолютно законный вопрос – куда именно мы вкладываем маркетинговые бюджеты – нам периодически задает акционер, – признался глава НСПК. Во-первых, у нас есть задачи по продвижению СБП как нового флагманского продукта, который позволяет создавать серьезный фундамент для развития всей платежной индустрии».

Кроме того, по словам Владимира Комлева, «мы продвигаем и другие новые технологичные проекты, будь то новые приложения или какие-либо платформенные сервисы, кешбэк и т. п.». В том числе, отдельное внимание уделяется таким эксклюзивным моментам, как, например, «Mir Supreme». Но здесь, как отметил глава НСПК, важно понимать – когда речь заходит о такого рода продуктах, у каждого из них есть своя бизнес-модель. И последняя предполагает как инвестиции, так и отдачу от них за счет «честно посчитанной дополнительной доходности» от тех или иных бизнес-параметров конкретного продукта или сервиса.

Речь идет, в первую очередь, о «Mir Supreme» и бизнес-залах, однако транспортный предпроцессинг тоже является отдельным инвестиционным проектом, который имеет свою модель окупаемости.

Третье направление маркетинговой активности НСПК представлено социальным сегментом –это транспорт, оплата услуг ЖКХ, а также Карта жителя и т. п. По словам Владимира Комлева, здесь маркетинг как таковой связан именно с выгодами и льготами для конечного пользователя, с некими специальными возможностями, нацеленными на конкретные целевые сегменты и группы населения, для которых эти возможности предназначены.

Как спрогнозировал спикер, в 2024 году такой подход станет еще более ярко выраженным: «Необходимо сохранять определенный интерес к бренду «Мир», к порталу лояльности, к каким-то другим нашим продуктам. Зачастую это не столько продвижение, сколько в чистом виде информирование, и в масштабах России это достаточно затратные, но, безусловно, необходимые задачи».

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ