Масштабы недобросовестных продаж финансовых продуктов по-прежнему находятся на высоком уровне
"Мы видим, что масштабы мисселинга, недобросовестных продаж, сокращаются, но, к сожалению, остаются высокими", - сказала она.
Набиуллина подчеркнула, что для игроков финансового рынка должна быть важна не только "прибыль здесь и сейчас, а создание доверия на рынке и долгосрочной лояльности клиентов".
"На наш взгляд, ответственность, клиентоцентричность должна быть "протянута" снизу вверх и сверху вниз, вплоть до правления. И ответственность можем обсуждать, она может быть и материальной, и нематериальной. Думаем, и советы директоров должны гораздо больше уделять внимания этим вопросам: не только финансовой устойчивости, но и анализу практики клиентоцентричности, анализу работы с жалобами клиентов", - добавила она.
По материалам портала ТАСС