![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Россияне смогут получать финансовые услуги на дому через почтальонов
![Россияне смогут получать финансовые услуги на дому через почтальонов Россияне смогут получать финансовые услуги на дому через почтальонов](/upload/iblock/377/i9kveg1uk0o9xsm23lki2mfm5q5qgps2.jpg)
Инициатива повысит доступность и удобство получения финансовых услуг для людей старшего возраста и маломобильных граждан.
Пилотный проект стартовал в 6 регионах страны: Свердловской, Нижегородской, Саратовской и Челябинской областях, а также в Республике Мордовии и Пермском крае. На первом этапе с помощью почтальонов-агентов можно будет оформить «мультиподпись» и открыть банковскую карту. В дальнейшем список доступных услуг будет расширяться. У каждого участвующего в пилоте почтальона-агента будет планшет с программным обеспечением банка, которое позволит идентифицировать клиента и оформлять банковские продукты.
«Социальная миссия Почта Банка — быть проводником финансовых услуг для граждан нашей большой страны. Мы успешно используем агентский канал для расширения продаж и считаем его весьма эффективным. Обширная агентская сеть банка на сегодняшний день – это свыше 40 тыс. человек, которые продают банковские продукты и получают за это вознаграждение. Сегодня точки обслуживания Почта Банка есть по всей стране, что позволяет нам быть рядом с каждым домом. С помощью выездного обслуживания мы сможем дотянуться до самых дальних населенных пунктов и тех граждан, к которым почтальоны приходят на дом», — отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин.