17.11.2023, 18:02
Количество просмотров 617

Более тысячи предприятий крупного и среднего бизнеса проходят цифровую трансформацию вместе со Сбером

Бизнес таких компаний растёт быстрее рынка, ведь они демонстрируют лучшую динамику ключевых показателей эффективности.
Более тысячи предприятий крупного и среднего бизнеса проходят цифровую трансформацию вместе со Сбером

Уже более тысячи корпоративных клиентов проходят цифровую трансформацию вместе со Сбером, что помогает им добиваться успеха. Об этом заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов на открытии конференции SberPro Tech 2023 для партнёров цифровой трансформации Сбера.

Как отметил Анатолий Попов, свыше 200 партнёров-интеграторов стали амбассадорами цифровой трансформации (DTaaS, Digital Transformation as a Service). Речь об IT-компаниях, которые интегрируют инновационные цифровые решения в бизнес клиентов Сбера, и в результате зачастую создаются продукты и сервисы для всей страны. В качестве примера Анатолий Попов привёл решение «Сезоны сбора»: предполагалось, что оно будет использоваться в Республике Карелия и Вологодской области, а в итоге его применяют сборщики дикоросов по всей стране, чтобы удобно собирать продукцию и рассчитываться за неё.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Компании, которые проходят цифровую трансформацию вместе со Сбером, создают свои цифровые продукты и выходят с ними на новые рынки. Мы научились делать совместные продукты и интеграции, использовать сервисы Сбера для улучшения процессов, делать отраслевые навигаторы для клиентов, которые помогают им ориентироваться в богатстве цифровых решений, актуальных для тех или иных отраслей».

Уже второй год подряд перед конференцией для партнёров цифровой трансформации банк проводит хакатон, в котором компании могут попробовать новые решения, в том числе связанные с искусственным интеллектом. И также команды могут интегрировать различные FinTech-методы. Проведение таких хакатонов позволяет в удобном формате познакомиться с цифровыми решениями, попробовать их применить и поделиться опытом с коллегами, подчеркнул Анатолий Попов.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Один из важных элементов нашей стратегии, которую мы представим обществу в начале декабря, это человекоцентричность. Это новый подход, фокус которого превращает Сбер в инструмент для построения успеха наших клиентов. Нам очень важно вместе с нашими клиентами добиваться успеха и стать одним из ключевых драйверов реализации тех задач, которые стоят перед ними. Это огромная цель, задача и фокус команды Сбера. Впервые наши сотрудники получат не только цели по продвижению банковских продуктов, но и цели по реализации стратегии наших клиентов, которые выражаются в таких простых метриках, как выручка и прибыль.

Рубрика:
{}Digital
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ