Тинькофф совместно с КХЛ выпустили лимитированные карты Tinkoff Black
Карты представлены в двух дизайнах: ледяном и авторском дизайне от художника Вовы Перкина, который отражает стратегический подход в хоккее, финансах и искусстве.
Новые клиенты Тинькофф, оформившие карту в одном из двух хоккейных дизайнов в период с 1 ноября 2023 г. по 26 февраля, получат кэшбэк до 500 ₽ на первую покупку билетов на любой из матчей КХЛ.
В честь запуска хоккейных карт Тинькофф провел digital-шоу перед матчем ЦСКА - «Авангард», где гигантская банковская карта ожила прямо на льду.
Оформить карту в лимитированном дизайне, а также узнать подробную информацию об условиях обслуживания и акции можно на сайте банка.
Александр Лебединский, директор по росту бизнеса Тинькофф:
«Для нас, как для официального банка Континентальной хоккейной лиги – выпуск карт с тематическим дизайном – логичный шаг. Уверены, что порадуем наших клиентов, а также привлечем еще больше болельщиков на трибуны, особенно тех, кто с миром хоккея пока еще мало знаком – при заказе карты можно получить билет на матч КХЛ благодаря кэшбэку, который покрывает полную стоимость первого билета».
Алексей Морозов, президент КХЛ:
«Тинькофф, как только стал нашим генеральным партнером, активно включился в хоккейную жизнь. Уже запущена хорошая традиция награждения специальными призами лучших защитников месяца – свои награды получили участники ближайшего Матча Звезд КХЛ Давид Скленичка и Александр Никишин. Сейчас мы рады представить специальные дебетовые карты в хоккейном дизайне. Этот этап сотрудничества соответствует нашей Стратегии развития по расширению аудитории хоккейных болельщиков – каждый оформивший карту сможет получить билет на хоккей и соприкоснуться с нашей любимой игрой вживую».