Сингапурский банк OCBC запустит чат-бота с генеративным искусственным интеллектом
Развертывание чат-бота, создаваемого в сотрудничестве Microsoft Azure OpenAI и банка OCBC, использующего большие языковые модели ChatGPT, направлено на дальнейшее повышение производительности и улучшение обслуживания клиентов.
Развертывание в масштабах всего банка осуществлено после шестимесячного испытания, в котором приняли участие около 1000 сотрудников OCBC, выполняющих различные функции, включая инвестиционный анализ, управление продуктами и маркетинг. Бот использовался в таких областях, как написание отчетов по результатам инвестиционного анализа, перевод контента на несколько языков и составление ответов клиентам. Участники заявили, что им удалось выполнить свои задачи примерно на 50% быстрее, чем раньше. Сюда вошло время, затраченное на проверку результатов OCBC GPT для обеспечения фактической точности.
До запуска OCBC GPT банк OCBC развернул несколько инструментов генеративного ИИ для разработки кода, обобщения документов, расшифровки звонков и создания внутренней базы знаний. Эти инструменты также повысили производительность на целых 50%.
В настоящее время более 4 млн решений в таких областях, как управление рисками, обслуживание клиентов и продажи, ежедневно принимаются в Банке искусственным интеллектом. По прогнозам, к 2025 году это число увеличится до 10 млн.
По материалам finextra.com; PLUSworld.