99 процентов многоквартирных домов Москвы подключились к «Электронному дому»
Платформа «Электронный дом» — единое окно по вопросам управления и содержания многоквартирного дома. На ней собраны основные городские сервисы и электронные услуги в сфере ЖКХ, такие как возможность передавать показания приборов учета, оплата единого платежного документа и электроэнергии, направление заявок о неисправности в квартире, доме или дворе, получение уведомлений о плановых и аварийных отключениях в доме (воды, электроэнергии, газа и лифтов).
Жители могут воспользоваться и другими сервисами — от электронной доски объявлений до специального чата для общения с соседями по дому. Помимо этого, можно обращаться в управляющую организацию, вызывать мастеров-коммунальщиков и читать новости своего дома, района и округа, а также афишу мероприятий о событиях рядом с домом.
В зависимости от того, какой статус имеет москвич по указанному адресу — собственника, зарегистрированного или жителя, который официально не зарегистрирован в квартире, но оплачивает коммунальные счета, — ему доступны разные возможности «Электронного дома». Например, посмотреть список соседей или написать соседям могут собственники, зарегистрированные и жители, подтвердившие принадлежность к адресу с помощью кода плательщика или гостевого доступа. Принимать участие в собраниях собственников или инициировать их могут только собственники.
По материалам портала mos.ru