13.09.2023, 16:53
Количество просмотров 895

Каждый необанк должен максимально сосредоточиться на выбранной клиентской нише

Об этом в рамках ПЛАС-Форума рассказал Сергей Востриков, CEO Heaven Strategy Consulting.  Спикер отметил актуальные сервисы, которые, по его мнению, должны быть в любом необанке. К ним он отнес:
Каждый необанк должен максимально сосредоточиться на выбранной клиентской нише

- All in one кошелек/счета. Это когда есть полная интеграция всех счетов, банков/Crypto кошельков в одном приложении (Open Api), финансовый анализ, персональный Al адвайзер;

- Мгновенное простое открытие счетов. Интеграция всех платежных систем, привязка к традиционным средствам платежей, смартфонам и биометрии.

- Экосистема сервисов для выбранной ниши клиентов. Суперапп, интегрирующий специализированные приложения.

- Al Персональный помощник, выбор реферальных систем. Реальная экономия средств на реферальных программах и кэшбэках.

Рубрика:
{}Digital
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ