27.08.2023, 10:52
Количество просмотров 1051

Исследование мошенничества в цифровой сфере дало интересные результаты

Компания Telesign, поставщик решений в сфере поиска и привлечения клиентов, опубликовала данные исследования, которые свидетельствуют о растущей динамике интернет-мошенничеств.
Исследование мошенничества в цифровой сфере дало интересные результаты

Исследование показало, что в последнее время объектами мошенничества в цифровой сфере становятся представители более молодых слоев населения, что выходит за рамки типичных представлений о том, что в ловушки мошенников попадают только пожилые люди. Поскольку молодое поколение больше общается с интернетом, вероятность стать жертвой мошенничества возрастает, а люди, проводящие в интернете больше времени в день, статистически чаще становятся жертвами. Возрастная группа, проводящая больше всего времени в интернете – люди в возрасте 18–34 года, за ней следуют 35–54-летние. Среди первых 75%, а среди вторых 70% проводят в интернете не менее трех часов ежедневно.

Несмотря на распространенное мнение, мошенничество не ограничивается определенной возрастной группой. Исследование показало, что миллениалы, особенно люди в возрасте от 25 до 44 лет, более чем на 46% чаще сталкиваются с мошенничеством по сравнению с людьми в возрасте 65 лет и старше. Отчет SEON «Мошенничество в отношении поколения Z» показал, что с 2019 по 2020 год число случаев мошенничества в отношении клиентов моложе 20 лет увеличилось на 116%, что привело к общим убыткам в размере около 70,98 млн долл. в 2020 году.

Представители Telesign заявляют, что мир цифрового мошенничества претерпел значительные изменения, и новое поколение становится мишенью для мошенников благодаря их широкому присутствию в интернете. В исследовании также отмечается гендерное неравенство: 66% жертв мошенничества – женщины (по сравнению с 34% мужчин). Кроме того, респонденты, имеющие в семье детей, по статистике ежедневно проводят в интернете больше времени, чем респонденты, не имеющие детей, и, следовательно, в большей степени подвержены риску столкнуться с мошенничеством.

В связи с возросшей обеспокоенностью преступными действиями компании обязаны отслеживать случаи мошенничества и обеспечивать защиту цифровой конфиденциальности клиентов. Telesign указала на важность соблюдения баланса между безопасностью сервисов и удобством для пользователей, а также призывает компании внедрять проактивные стратегии предотвращения мошенничества и технологии защиты цифровой конфиденциальности.

По материалам thepaypers.com; PLUSworld.

Рубрика:
{}Исследования
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ