07.06.2023, 17:56
Количество просмотров 1911

Решения по цифровой трансформации клиентского обслуживания от U-BSS на ПЛАС-Форуме в Ташкенте

Компания U-BSS примет участие в международном ПЛАС-Форуме «Финтех, банки и ритейл», который пройдет 21-22 июня 2023 года в Ташкенте. Выступающая партнером форума, U-BSS представит на своем стенде решения на базе интеллектуальной диалоговой платформы, реализованной на основе AI и ML. Также посетители форума смогут познакомиться с инновационными системами дистанционного банкинга.
Решения по цифровой трансформации клиентского обслуживания от U-BSS на ПЛАС-Форуме в Ташкенте

На базе диалоговой платформы от U-BSS реализуется комплекс решений (чат-боты, голосовые помощники, автоматизированные исходящие обзвоны, речевая аналитика онлайн и офлайн, голосовая биометрия), способствующие цифровой трансформации клиентского обслуживания. Уже более 100 клиентов на трех континентах, повышают эффективность обслуживания и продаж, выстраивают бесшовный клиентский опыт в различных каналах с помощью продуктов от U-BSS. Решения компании востребованы в финансовом секторе, телекоме, госсекторе, ретейле, медицине, промышленности, ЖКХ и других отраслях.

Инновационная платформа дистанционного банковского обслуживания позволяет быстро и легко создать любой банковский сервис для клиентов всех категорий. Платформу характеризуют быстрый Time2Market, удобный пользовательский интерфейс, высокая безопасность, надежность и производительность. Инструментарий платформы дает широкие возможности для самостоятельной настройки и доработки, а также является фундаментом для построения экосистемы небанковских сервисов.

Все элементы поставляемых U-BSS решений, совместимы между собой, легко интегрируются с программным и аппаратным обеспечением заказчиков и партнеров. А синергия дистанционных банковских и речевых технологий – уже сформировавшийся тренд, который становится новой точкой роста, способной вывести клиентское обслуживание на качественно новый уровень.

О синергии дистанционного банковского обслуживания и речевых технологий пойдет речь на одной из тематических сессий форума в выступлении Юлии Вдовиной, директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах.

А на стенде сотрудники компании представят новинку - встроенного в умную колонку Алиса обученного банковской тематике голосового бота. Кроме того, эксперты U-BSS покажут голосовых и текстовых роботов, умеющих говорить сразу на двух языках: русском, узбекском и даже смешанном.

Ждем вас на стенде №47 в выставочной зоне В, зал Crystal, 1 этаж.

U-BSS— ведущий системный интегратор в странах Центральной Азии. Специалисты компании помогут разработать и реализовать долгосрочную стратегию и тактические задачи клиентов по цифровой трансформации бизнеса. В своих проектах U-BSS использует комплексные решения, основанные на собственной экспертизе, технологиях и опыте международных партнеров. Компания обеспечивает высокий уровень сервисного и технического сопровождения. 6 из 17 крупнейших банков Узбекистана уже стали клиентами U-BSS.

Рубрика:
{}Digital
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ