ВТБ сделает ставку на клиентов с зарплатой до 40 тыс. рублей
ВТБ к 2024 году подготовится к выходу в сегмент массовой розницы, работа с менее обеспеченными клиентами станет частью новой стратегии группы, рассказал журналистам заместитель председателя правления госбанка Анатолий Печатников. Речь идет о продуктах, которые сейчас в основном предлагают микрофинансовые организации (МФО), и о рассрочках. Целевая аудитория — клиенты с доходом до 40 тыс. руб. в месяц. По данным Росстата за февраль, средний уровень зарплаты в России составил 65,1 тыс. руб.
«Мы запускаем новые формы кредитования, кредиты на малые суммы, материальные и нефинансовые программы для семей с детьми и пенсионеров. Будем развивать рассрочки, кредиты до зарплаты, сберегательные продукты для массового сегмента», — сказал Печатников. Он уточнил, что новые кредитные продукты будут продвигаться всеми банками группы: помимо ВТБ в нее входят недавно присоединенные «Открытие» и крымский РНКБ, у ВТБ также осталась неконтрольная доля в Почта Банке.
По материалам РБК