21.04.2023, 17:50
Количество просмотров 1866

Почти 400 клиентов Сбера выбрали комплексное урегулирование

На сегодняшний день продуктом для сложных финансовых ситуаций «Комплексное урегулирование» воспользовались почти 400 клиентов Сбера.
Почти 400 клиентов Сбера выбрали комплексное урегулирование

Как рассказал на конференции НАПКА «Рынок взыскания 2023: ландшафт и возможности» директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов, заявку на продукт заeмщик может оформить в веб-версии СбербанкОнлайн.

Продукт «Комплексное урегулирование» подходит для клиентов, у которых возникла сложная финансовая ситуация и есть действующие кредиты в разных банках, в том числе не подходящие под условия государственных или иных программ. «Комплексное урегулирование» не имеет ограничений по сумме или по регионам выдачи кредитов. Сама услуга позволяет сократить количество визитов в офисы банков, время на изучение условий разных программ. Клиент в рамках одной заявки получает решение проблем с выплатой по кредитам в разных банках. При этом один из кредиторов может взять на себя функции координатора по всем сделкам.

По данным опроса заемщиков, комплексное урегулирование клиентам интересно по трем причинам: для выхода из трудной финансовой ситуации, снижения долговой нагрузки, а также для предотвращения банкротства. Важным драйвером потенциального обращения к услуге является и возможность решения вопроса с кредиторами без обращения в суд. Поскольку продукт пока пилотируется и в нем участвует несколько банков-кредиторов, сроки оказания услуги могут занимать от 1 дня до 2 недель.

В рамках своего выступления Денис Кузнецов пригласил всех участников рынка кредитования присоединиться к тестированию продукта.

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ