«Точка» первой в России добавила ChatGPT в интерфейс интернет-банка
«Точка недавно запустила новый веб-интерфейс интернет-банка, который стал ещё проще и понятнее для пользователей. Например, там появилась сквозная навигация и персонализация интерфейса под себя. Но мы решили сделать интернет-банк ещё более полезным для наших клиентов, чтобы они могли в нём найти ответы на другие бизнес-вопросы.
Наш сервис поможет предпринимателям сэкономить драгоценное время: вместо того, чтобы искать ответ на важный вопрос по всему интернету, он сможет получить его в своём интернет-банке», — объясняет лидер направления «Данные» в Точке Галина Вакулина.
Сам сервис бесплатный, в день он может обработать до 20 запросов от предпринимателя. Он будет доступен для всех клиентов Точки, которые используют обновлённую версию интернет-банка.