Альфа-Банк запустил льготные тарифы интернет-экваринга
Каждый бизнес ведет продажи по-разному: у директора аптеки могут быть сотни платежей в день, а у владельца начинающего турагентства – меньше. Одни продают на сайте, другие — в соцсетях. В Альфа-Банке учли потребности разных сфер бизнеса и разработали гибкие тарифы, чтобы онлайн-продажи приносили прибыль и стали драйвером развития компаний. За счет выгодной ставки предприниматели могут реально снизить издержки.
Ставки по отраслевым тарифам – самые выгодные и не зависят от оборота. Для направления Путешествия и туризм ставка составит – 1,73%, для Микрофинансовых организаций – 1,2%, для ЖКХ – 1%, для категории Здоровье и медицина – 1,79%, а – для отрасли Образование – 1,99%.
В любом случае клиенты могут выбирать между фиксированной абонентской платой и тарифами своей отрасли. Если у клиента вид деятельности соответствует отраслевому, то при выборе тарифа, у него автоматически подключится отраслевая ставка.
«Мы понимаем, как важно предпринимателям эффективно вести онлайн-торговлю. Мы экономим время и деньги предпринимателей – предлагаем готовые и выгодные тарифы под конкретные цели вашего бизнеса с учетом отраслевой специфики», - пояснил Константин Гвоздарев, руководитель дирекции развития эквайринга Альфа-Банка.