01.12.2022, 09:12
Количество просмотров 772

Стартап Atoa привлек 2,2 млн долларов для конкуренции с Visa и Mastercard за МСБ

Британский стартап Atoa Payments, предлагающий торгово-сервисным предприятиям в качестве альтернативы дебетовым картам метод платежей, построенный на основе открытого банкинга, привлек 2,2 млн долл. США в ходе предварительного раунда финансирования.
Стартап Atoa привлек 2,2 млн долларов для конкуренции с Visa и Mastercard за МСБ

Раунд возглавили венчурные компании Leo Capital и Passion Capital с участием ряда бизнес-ангелов, включая соучредителя британского финтеха GoCardless Мэтта Робинсона.

В Atoa заявляют, что существующая на рынке эффективная дуополия платежных систем Mastercard и Visa позволяет им получать до 51% чистой прибыли за счет мелких ТСП и их клиентов.

Стартап претендует на то, чтобы опередить этих карточных гигантов, предлагая компаниям загрузить приложение Atoa и подключить к нему счета ТСП. После настройки, которая займет всего пять минут, ТСП смогут принимать платежи с помощью SMS, платежных ссылок Pay-by Link или QR-кода.

Самим покупателям не придется загружать отдельное приложение, вместо этого они сканируют QR-код или проходят по присланной ссылке, выбирают свой банк, а затем перенаправляются в его приложение для подтверждения платежа.  

В Atoa утверждают, что система снижает стоимость приема платежей практически на 70% и обеспечивает моментальную оплату, вместо одного-двух дней, необходимых для платежа по дебетовым картам.

Соучредитель Atoa Сид Нараянан (Sid Narayanan) отмечает: «Во времена рекордной инфляции и в разгар неконтролируемого роста потребительских цен мелкие и средние ТСП Великобритании всеми силами пытаются сдержать свои расходы, продолжать предоставлять клиентам высококачественный сервис и сохранять норму прибыли. И здесь приходит на помощь Atoa, чтобы расширить возможности торгово-сервисных предприятий и увеличить их денежные поступления и чистую прибыль».

На фоне таких победных реляций у портала PLUSworld.ru возникает закономерный вопрос – «А кто будет платить за банкет?». Иными словами, кто и как будет защищать интересы самого клиента, которого в очередной раз, в случае очередной попытки разрушения механизмов претензионного цикла, поддерживаемых МПС, оставят наедине с мошенниками и ТСП, в том или ином виде нарушающими права потребителя?

Рубрика:
{}Стартапы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ