30.11.2022, 17:48
Количество просмотров 3176

Популярность встроенных финансовых сервисов в секторе мобильности растет – результаты исследования

Популярность встроенных финансовых сервисов в секторе мобильности растет – результаты исследования
Solaris и Исследовательский институт Handelsblatt провели исследование, посвященное возможностям встроенного финансирования в европейском секторе мобильности.

В документе Mobility White Paper сопоставлены данные 25 крупнейших поставщиков мобильных услуг в Германии, Франции, Италии и Испании и выявлено, что более трети потребителей открывают счета и подают заявки на кредитные карты или кредиты в самых популярных мобильных брендах. Поставщик мобильных услуг определяется как оператор транспортных услуг или агрегатор такси/ агрегатор каршеринга.

В Италии отмечено наибольшее количество респондентов (61,8%), сообщивших, что они будут использовать встроенные финансовые услуги от мобильного бренда, за ней следуют Испания (51,3%), Германия (36,1%) и, наконец, Франция (33,3%).

В исследовании подчеркивается, что потребители склонны использовать новые цифровые продукты и услуги, если они знакомы с брендом. Респонденты отмечают, что чувствуют себя в большей безопасности и надежнее с брендами, занимающими прочные позиции в этой сфере. В Германии наибольшая доля респондентов, желающих воспользоваться встроенными финансовыми услугами от поставщика мобильных услуг, приходится на возраст 25–34 лет (45,1%), за ними следуют взрослые в возрасте 35–44 лет (38,1%) и, наконец, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (36,9%).

Хлоя Майенобе (Chloe Mayenobe), директор по развитию Solaris, отметила: «Результаты исследования связаны с нашими предыдущими исследованиями рынка и подтверждают имеющийся опыт в этой области. Заметно вырос интерес со стороны поставщиков мобильных услуг к встроенным финансовым сервисам. Мы уже смогли заключить интересные партнерские соглашения в Европе. Для многих из этих брендов понимание того, как наилучшим образом использовать свою экосистему и создать прибыльный бизнес-кейс, является сложной задачей. Поэтому в этот раз мы также рассмотрели вопрос о том, перспективны ли те или иные атрибуты бренда, и изучили отдельные возрастные группы».

Исследование предполагает наличие потенциала для роста инициатив по встроенному финансированию с использованием платежных карт, поскольку выявлено, что 73% потребителей склонны делать покупки у ритейлера, если к их карте подключена программа лояльности. Основные причины использования потребителями того или иного способа платежа связаны с прямыми скидками (69%) и получением баллов или акциями (56%).

10% опрошенных потребителей в Германии и 26% в Италии сообщили, что готовы использовать кредитную карту оператора мобильных сервисов.

В отчете также рассматривается появление банковского обслуживания как услуги в рамках эволюции встроенных финансовых продуктов, расширение электронной коммерции в Европе и растущее значение возможностей обмена данными, которые используют встроенные финансы.
Рубрика:
{}Digital