17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 290

Диалог по телефону

Диалог по телефону

ДИАЛОГБАНК СОВЕТУЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ЧАЩЕ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

ДиалогБанк первым из российских банков объявил о предоставлении своим клиентам услуг типа «Ваш счет - по телефону». Новая система банковского обслуживания клиентов под названием CrownNetTelebanking, введенная в действие в июле 1997 г,. позволяет держателям карточек ДиалогБанка с помощью обычного телефона с тоновым набором получать доступ к различным банковским услугам, включая:

- справки по остаткам на счетах;

- мини-выписки по шести последним операциям со счетами;

- замену PIN-кодов для входа в систему;

- информирование об услугах, оказываемых банком.

В ближайшие месяцы ДиалогБанк планирует расширить набор услуг для пользователей системы CrownNetTelebanking. Клиенты банка смогут получить информацию об обменных курсах валют, а также самостоятельно осуществлять переводы денежных средств между счетами в ДиалогБанке.

ДиалогБанк считает, что система CrownNetTelebanking в полной мере обеспечивает безопасность интересов клиента и защиту конфиденциальной информации. При входе в систему абонент должен ввести номер банковской карточки, а затем - телефонный PIN-код (отличный от PIN-кода, применяемого для идентификации клиента в операциях с картчками

Обслуживание всех клиентов банка осуществляется бесплатно. ДиалогБанк гарантирует доступ к системе CrownNetTelebanking 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Краткий комментарий редакции. Справочно-информационные службы подобного типа в настоящее время широко распространены в развитых странах. При получении банковской карточки клиенту в обязательном порядке сообщается номер телефона «для справок».

Однако набор информационных и прочих услуг , предоставляемый по телефону для держателей карточек, как правило, различен в зависимости от типа карточки. Для держателей обычных карточек он сопоставим с набором услуг ДиалогБанка. Для более держателей «золотых» или «платиновых» карточек выделяются дополнительные телефонные номера для контактов в случае возникновения экстремальной ситуации. Как правило, подобные службы экстренной помощи находятся под контролем не отдельного банка, а платежной системы в целом. Считается, что централизованная служба экстренной помощи клиентам обеспечивает оперативность принятия решений по проблемам, возникших у клиента, а также более высокий уровень сервиса (поскольку в службе работают специально обученные операторы).

Одним из традиционных видов банковских «телефонных» услуг в развитых странах является предоставление заверенных ответственным лицом банка выписок по счетам клиента за определенный промежуток времени. Спрос на этот вид услуг достаточно высок, поскольку в условиях, когда значительная часть платежей осуществляется с помощью пластиковых карточек или банковских персональных чеков, ошибки при их обслуживании неизбежны. В случае возникновения материальных претензий к держателю карточки со стороны какой-либо организации (например, со стороны телефонной компании в связи с якобы имевшей место абонентской платой) он может запросить в банке заверенную выписку с указанием даты и размера платежа, которая будет являться его оправдательным документом.

Во многих странах справочные службы банков также осуществляют блокирование карточек по телефону. Оперативность поступления сообщения об утере или краже карточки является важным условием предотвращения возможного мошенничества и позволяет банку перекрыть доступ к счетам клиента.

Наконец, в последние годы в связи с резким увеличением объемов эмиссии корпоративных карточек платежные системы и входящие в их состав банки стали создавать специальные службы для предоставления информационно-справочных услуг по телефону для юридических лиц-держателей карточек. Очевидно, что появление таких служб вызвано различиями в наборе и характере услуг, предоставляемых корпорациям (с одной стороны) и частным лицам (с другой стороны).

В связи с началом действия программы CrownNetTelebanking хотелось бы сделать еще одно замечание. Многие западные банки предупреждают своих клиентов, чтобы они ни в коем случае не называли по телефону номер своего PIN-кода. Для установления личности держателя карточки, запрашивающего информацию по телефону, банки практикуют различные варианты проверки. Как правило, запрашивается год рождения, номер карточки, номер социального страхования или аналогичного документа, но не PIN-код.

Врезка.

Московский коммерческий банк ДиалогБанк был основан в 1989 г. в качестве акционерного общества закрытого типа. ДиалогБанк является универсальным банком, предоставляющим клиентам все виды услуг, принятых в международной практике.

Финансовая отчетность банка свидетельствует о его устойчивости и высокой степени надежности, что, в свою очередь, нашло отражение в высоких рейтингах, которые были присвоены банку различными российским и международными агенствами.

ДиалогБанк успешно работает на российском рынке пластиковых карточек. В настоящее время банк предлагает следующие виды пластиковых карточек:

- EuropayInternational - EC/MCStandardDebit, Cirrus/Maestro;

- Visa International - Visa Classic Debit, Visa Electron/Plus.

Банк регулярно расширяет набор программ и услуг, предоставляемых своим клиентам. В частности, помимо ввода в действие программы CrownNetTelebanking, ДиалогБанк объявил об отмене страхового депозита и первоначального взноса при получении любой дебетовой карточки, эмитированной банком.

ДиалогБанк предлагает специальный пакет услуг для корпоративных клиентов, а также дополнительные программы для частных лиц-держателей карточек банка (возможность получения бесплатной телефонной карточки компании AT&T, страховая поддержка, членство в дисконтной программе IAPA, скидки по программе VisaVIP).

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube