17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 180

ACI пришел в Россию «де-юре»

ACI пришел в Россию «де-юре»

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

12

ноября 1998 г. в отеле «Мариотт» состоялось официальное открытие

представительства компании AppliedCommunications, Inc. (ACI), в котором приняли

участие «первые лица» компании - президент ACIWorldwide Дэвид Рассел (DaveRussel), управляющий директор

компании ACIWorldwide в странах Европы,

Ближнего Востока и Африки Дуг Парр (DugParr), региональный

менеджер компании по России и странам СНГ Филип Харрисон (PhilipHarrison), генеральный директор

подразделения интеллектуальных карточек Грэм Ворд (GraemeWard), а также

представитель компании в России и странах СНГ Евгений Штеманетян.

На

следующий день, 13 ноября 1998 г., руководители компании ACIWorldwide пригласили

журналистов на ланч, во время которого и состоялась пресс-конференция.

Руководители

компании рассказали присутствующим о деятельности компании ACI в мире, об основных

достижениях компании в России и своем видении современных условий бизнеса

пластиковых карточек.

В настоящее время клиентами

компании ACI являются более 1700

банков и компаний в 71 стране мира. В мире насчитывается более 2800 инсталляций

программных продуктов компании. Ежегодно в системах пластиковых карточек на

базе ПО ACI обрабатывается 12,5

млрд. транзакций.

Предваряя

возможные вопросы по поводу выбора времени для открытия московского офиса,

президент компании Дэйв Рассел представил это решение как закономерный шаг в

развитии бизнеса компании в регионе. По его словам, выбор места и времени для

открытия представительства по России и странам СНГ не связан с текущей

ситуацией (решение было принято еще в начале 1998 г.). В настоящее время

компания имеет в России больше клиентов, чем в любой другой стране мира (за

исключением Великобритании), поэтому было бы логично открыть представительство

именно здесь. «Россия имеет большой потенциал для развития, и мы надеемся, что

кризис долго не продлится. Мы уверены, что ситуация в скором времени улучшится.

Мы

занимаемся долгосрочными вложениями капитала в России, поэтому кризис не является

для нас помехой. Наша компания присутствует на российском рынке более 5 лет, и

открытие представительства в Москве является логическим продолжением нашим

предыдущих капиталовложений.»

Отвечая

на вопрос об уровне инвестиций в Россию, Д. Рассел был более осторожен. Он

сообщил, что группа, работающая в Москве, будет получать поддержку из

представительств компании в Великобритании и США, и первоначальные расходы

компании в России будут связаны прежде всего с организацией работы московского

офиса с численностью персонала 6-10 человек. Со временем инвестиции, возможно,

увеличатся. Впрочем, аналогичной политики компания придерживалась и в других

своих представительствах - в частности, в Норвегии (Осло) и Великобритании

(Ливерпуле).

Отвечая

на вопрос, на какие банки в первую очередь ориентируется компания, Д. Рассел

сообщил следующее: «Мы рассчитываем увидеть среди своих клиентов средние и

крупные банки, а также небанковские структуры - телефонные компании, биржи,

крупные предприятия розничной торговли - словом, все те структуры, которым по

роду своей деятельности приходится обрабатывать значительные информационные

потоки в режиме реального времени.»

Характеризуя

структуру бизнеса компании, Д. Рассел рассказал о предлагаемых компанией

программных продуктах и отметил, что 81% всех доходов компании приходится на

долю электронных платежных систем (продажа специализированного программного

обеспечения, лицензионные взносы и т. д.). В среднем Среди клиентов компании

около одной трети эксплуатируют один продукт ACI, 53% - 2 продукта, остальные - три и более продукта.

Несмотря на многообразие разработанного компанией ПО, ACI планирует предлагать в России в первую очередь уже

известные пакеты BASE24 и TRANZ24.

Программные продукты компании ACI

BASE24 - набор

интегрированных между собой модулей, обеспечивающих маршрутизацию и авторизацию

транзакций;

InfoBase - продукт для сбора

данных по транзакциям, которые генерируются терминалами различных типов;

GENcard - мультивалютный

продукт для управления процессом выпуска карточек;

CO-ach - продукт,

поддерживающий проведение клиринга и взаиморасчетов;

i24 - решение,

позволяющее банка предоставлять клиентам набор услуг через Internet;

PRM - продукт для

выявления и предупреждения мошеннических операций, использующий технологию

нейтронных сетей;

NET24- продукт для

интеграции разнотипных систем в масштабе компании.

Отвечая

на вопросы о конкурентах компании в области поставки платежных систем для

работы с карточками, Д. Рассел привел любопытную статистику. 30% из 500

крупнейших банков мира пользуются услугами внешних процессинговых структур, 40%

эксплуатируют собственные разработки (в основном германские, корейские и

японские банки), и только 40% (то есть 200 банков) применяют специализированное

ПО, разработанное независимыми компаниями. Более половины этих банков (101)

являются клиентами компании ACI.

В числе

конкурентов ACI в России Д. Рассел

назвал компании IFS, RS/2, в других странах

мира - DeluxeData, Logica и т. д. При этом он

заметил, что «..одни конкуренты сильны на конкретных географических рынках,

другие - в отдельных секторах рынка. Компания ACI предлагает свои разработки различным компаниям и банкам

- от небольших до самых крупных, причем это полный спектр продуктов».

На

вопрос о стратегии компании в области мультифункциональных интеллектуальных

карточек Д. Рассел ответил, что они пока не знают, которая из аппаратных

платформ - JavaCard, MULTOS или SmartCardforWindows - получит в мире

наиболее широкое распространение. В то же время, ACI использует опыт компаний, специализирующихся в области

разработки приложений для интеллектуальных карточек. Например, в 1998 г. ACI приобрела компанию SmartCardIntegratedServiceLtd., которая принимает

участие в проектах Mondex, и в дальнейшем

собирается следовать этой практике и в сфере приложений для

мультифункциональных карточек.

Отвечая

на вопрос о планах компании в отношении электронной коммерции, приложений Homebanking, home-shopping и т. д., Д. Рассел

сообщал, что ACI работает над

созданием соответствующего ПО, и в скором времени клиентам будет предложен

новый программный продукт i24, позволяющий

Читайте также:

предоставлять банковское обслуживание клиентов через Internet. В настоящее время проходит

бета-тестирование i24 в СШАn.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube