«Диасофт» поддерживает розничную стратегию российских банков

«Диасофт» поддерживает розничную стратегию российских банков

Компания “Диасофт” приняла участие в конференции Adam Smith “Розничные финансовые услуги в России”, состоявшейся 25–27 мая нынешнего года в московском отеле “Марриотт Гранд Отель”.

Мероприятие, организатором которого выступила компания Adam Smith Conferences, было посвящено обсуждению различных аспектов развития такого стратегически важного сегмента банковского бизнеса, каким является сегодня рынок ритейловых услуг в России и в мире. Актуальность данной темы подтвердил широкий спектр участников конференции, собравшей 170 представителей 122 организаций из 10 стран мира – России, Англии, США, Бельгии, Германии, Франции, Украины, Латвии, Швеции, включая специалистов 38 российских и зарубежных банков.

Особое внимание в выступлениях участников мероприятия было уделено аспектам потребительского кредитования. По мнению большинства докладчиков, кредитование населения является сегодня одним из самых перспективных направлений развития российского банковского бизнеса, которое будет активно развиваться в ближайшие несколько лет. При этом наибольшую динамику, судя по всему, будет иметь ипотечное кредитование.

На этом фоне было отмечено, что отечественные банки сегодня наиболее остро заинтересованы в создании таких структур, как кредитные бюро, позволяющие снизить риски невозврата кредитов и повысить, таким образом, интерес кредитно-финансовых организаций к данному виду деятельности.

По мнению большинства участников конференции, максимизация прибыли в розничном финансовом секторе требует ориентации банков на наиболее востребованные и удобные формы предоставляемых розничных сервисов, в полной мере отвечающие предпочтениям потребителей. Это, в свою очередь, требует от розничной информационной системы, автоматизирующей данный вид деятельности в банке, не только соответствующего технологического потенциала для быстрого вывода на рынок новых продуктов и услуг, но и высокой степени интегрированности розничных продуктов с целью создания и обработки на их основе новых кросс-продуктов. Не меньший интерес участников конференции вызвало обсуждение вопросов информационной поддержки масштабирования розничного бизнеса банков путем все активнее реализуемых ими сегодня филиальных программ, а также расширения спектра электронных каналов доставки своих розничных сервисов.

По мнению представителей “Диасофт”, участие в такого рода специализированных мероприятиях служит для ее специалистов одним из эффективных средств мониторинга реального интереса банковского сообщества к тем рыночным сегментам, которые, по мнению аналитиков компании, должны демонстрировать сегодня наибольший рост

В качестве ответной реакции компании на быстроменяющиеся современные требования рынка можно рассматривать появление такого комплексного продукта, как розничная система 5NT RETAIL.

Общее число кредитно-финансовых организаций, использующих программное обеспечение компании “Диасофт” в качестве ритейлового инструмента автоматизации своей деятельности, составляет на сегодняшний день более 100 банков. В число клиентов “Диасофт” входят и крупные розничные банки, и банки, только начинающие развивать свой ритейловый бизнес. В прошедшем году было успешно осуществлено внедрение этого продукта в крупнейшем банке Татарстана – “АК БАРС”. В настоящее время более 40 подразделений этого банка обслуживают розничных клиентов на единой базе данных в онлайновом режиме.

Карточный бэк-офис “Диасофт” способен работать на сверхбольших объемах оперативных данных с поддержкой централизованной работы многофилиального банка. На это решение мигрировал один из крупнейших и наиболее активно развивающих свой розничный бизнес банков России— “Внешторгбанк”. Сегодня бэк-офисный продукт “Диасофта” поддерживает во “Внешторгбанке” в онлайновом режиме обработку данных более 40 его филиалов, 300 тыс. клиентов, 1,5 млн. счетов и 380 тыс. платежных карт в единой централизованной базе.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 5 (95) ’2004 стр. 41

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных