Журнал ПЛАС » Архив » 2004 » Журнал ПЛАС № 3 (93)2004 » 453 просмотра

Терминальное ПО – не роскошь, но средство продвижения

В мае нынешнего года компания Hypercom приступила к масштабному продвижению на российский рынок терминального оборудования нового...
Если у вас есть подписка, нажмите
АКЦИЯ! Чтобы дочитать статью
СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО, заполните форму и введите промокод ВМЕСТЕ.
Бесплатно до 31.05.2020
podpiska@plusworld.ru +7 495 961 1065

Читайте в этом номере:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных