Журнал ПЛАС » Архив » 2008 » Журнал ПЛАС № 9 (139) 2008 » 371 просмотр

Будущее российской электронной торговли в условиях кризиса

Будущее российской электронной торговли в условиях кризиса

По мнению участников конференции, кризис ликвидности затронет только часть отрасли. В наибольшей степени пострадают онлайн-магазины, активно использующие заемные средства, реализующие дорогостоящие товары и имеющие значительную долю корпоративных клиентов, но вместе с тем возрастет популярность книжных Интернет-магазинов, не пострадает и сегмент микроплатежей… В некоторых сегментах возможно снижение ставок контекстной (сбытовой) рекламы и пересмотр текущей рекламной политики компаний. Значительно снизилась возможность привлечения инвестиций, растут проценты по банковским кредитам – в результате многие низкомаржинальные проекты прекратят существование. Тем не менее кризис окажет оздоравливающее влияние на общую эффективность отрасли.

В работе конференции «Электронная торговля-2008» приняли участие более 300 делегатов: представители Интернетмагазинов, разработчиков, маркетинговых агентств, платежных систем, логистических компаний, а также различных государственных служб и организаций. Информационным партнером мероприятия выступил журнал «ПЛАС».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 9 (139) ’2008 с. 72

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных