Журнал ПЛАС » Архив » 2008 » Журнал ПЛАС № 8 (138) 2008 » 373 просмотра

IV ежегодная конференция «Услуги банков. Стратегии лидерства на рынке спонсорских услуг»

IV ежегодная конференция «Услуги банков. Стратегии лидерства на рынке спонсорских услуг»

С 17 по 18 сентября 2008г. в гостиничном комплексе «Парк Инн Прибалтийская» (Санкт-Петербург) прошла IV ежегодная конференция «Услуги банков. Стратегии лидерства на рынке спонсорских услуг». Организатором мероприятия выступил банк «УРАЛСИБ» при участии платежных систем Visa Int. и MasterCard Worldwide, а также компаний Cardhall, OpenWay, Delta Systems, Розан, ИНПАС. Генеральный медиапартнер – журнал «ПЛАС». В конференции приняли участие представители международных платежных систем, ведущих компаний-поставщиков в банковской сфере, а также руководители и менеджеры российских банков.

Мероприятие было посвящено новым услугам и проектам банка «УРАЛСИБ», направленным на развитие бизнеса банковских карт, современным карточным технологиям, а также новым предложениям для банков-партнеров: программам агентских продаж кредитных розничных продуктов, рефинансированию кредитов сторонних кредитных организаций.

В ходе конференции были затронуты актуальные вопросы развития банковских услуг: организация автоматизированных зон банковского самообслуживания, особенности подбора cash-in оборудования, а также развитие различных каналов продаж услуг (систем платежей и переводов, дистанционного банковского обслуживания, систем ecommerce).

В завершение мероприятия для участников был организован круглый стол «Организация бизнеса банковских карт».

 

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 8 (138) ’2008 с. 82

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных