ПАРТНЕР РУБРИКИ


17 августа 2012, 16:17
Количество просмотров 104

SAS на страховом рынке России

SAS на страховом рынке России

20 мая 2008г. в московском отеле «Holiday Inn Сокольники» прошел первый в России специализированный семинар «Прогнозная аналитика в страховании: от тарификации до индивидуальных отношений с клиентами в автостраховании. Тенденции, подходы и инструменты», организованный компанией SAS, вендором в области программного обеспечения и услуг для бизнес-аналитики. В ходе мероприятия компания сообщила о начале своей активной работы на российском рынке страхования, а также о планах развития данного направления на ближайшие годы. Участие в мероприятии приняли более 60 ведущих специалистов в области автострахования и оценки страховых рисков, аналитиков, актуариев, IT-директоров. Как сообщил Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ, сегодня компания только начинает продвижение своих аналитических приложений для страховой отрасли на российский рынок, но в течение ближайших 2–3 лет намерена занять лидирующие позиции в данном секторе. Принимая во внимание уровень популярности решений SAS среди страховщиков по всему миру, данная задача представляется вполне реальной.

В настоящий момент клиентами SAS являются такие лидеры страхового рынка, как Allianz, AXA, ING, Royal & Sun Alliance, Winterthur, Swiss, Zurich и т.д. Во всем мире среди клиентов SAS насчитывается свыше 2000 банков и более 1000 страховых компаний.

В России успешный опыт использования технологий SAS в области управления рисками и аналитического CRM имеют в общей сложности 24 банка, в числе которых – Сбербанк России, Газпромбанк, ВТБ 24, МДМ-Банк, UniCredit Bank, Банк Москвы.

Центральным выступлением мероприятия стал доклад Сабраманьяма Манагалы (Subrahmanyam Munagala), старшего консультанта SAS, посвященный принципам и роли тарификации в управлении страховой компании, достижению прибыльности за счет точной оценки страховых рисков. В его рамках была проведена демонстрация решения SAS Ratemaking for Insurance, предназначенного для оценки и формирования оптимальной структуры тарифов.

Анализ тенденций развития глобального страхового рынка с выделением роли прогнозной аналитики в создании инновационных страховых продуктов и конкурентных преимуществ сделал в своем выступлении Иван Новоселов, старший менеджер по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ. Интерес участников мероприятия вызвали выступления Анны Селивановой и Владимира Тимонина, специалистов Независимого актуарного информационно-аналитического центра (партнера мероприятия). Собравшиеся были ознакомлены с практическим опытом применения технологий SAS для анализа рынка ОСАГО и решения целого ряда задач анализа и обработки данных.

«Высокая активность участников и их интерес к теме семинара являются для нас индикатором, свидетельствующим о правильности и своевременности выхода компании на страховой рынок России, – подвел итоги мероприятия Юлий Гольдберг. – Не за горами – выход компании на страховые рынки стран СНГ, прежде всего – Украины и Казахстана».

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС" 5 (135) ’2008 с. 68


Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube