Журнал ПЛАС » Архив » 2008 » Журнал ПЛАС № 4 (134) 2008 » 349 просмотров

Visa Int. представляет Московскую Неделю Моды

С 22 марта по 28 марта 2008г. прошла Московская Неделя Моды, в роли Представляющего партнера которой в четвертый раз выступила Visa Int.

Реализация данного проекта, решение о котором было принято руководством Visa Int. в 2006г., привела к созданию ряда уникальных творческих союзов с ведущими российскими дизайнерами. Так, сезон Осень/Зима 2008–2009 был открыт выпуском первой дизайнерской карты Visa Gold, созданной модным домом MARIOMI и выпущенной ЮниКредитБанком лимитированным тиражом. Дизайн MARIOMI был признан лучшим по итогам голосования посетителей Московской Недели Моды сезона Весна/Лето 2008. В качестве приза коллектив MARIOMI получил от Visa Int. денежное вознаграждение для разработки эксклюзивной коллекции аксессуаров.

Держателю дизайнерской карты Visa Gold предоставляется сертификат на получение дисконтной карты (скидка в 15% на все товары дома MARIOMI) и ряд других привилегий. Помимо этого, держатель данной карты сможет выиграть один из эксклюзивных аксессуаров MARIOMI. Для этого ему необходимо активировать карту Visa Gold и оплатить покупку на сумму от 1000 рублей с апреля по июнь 2008г. Главный приз акции – поездка на Неделю Моды в Нью-Йорке – предоставлен Visa Int.

Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 71

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных