«Российский АЗК и платежные технологии-2009»

«Российский АЗК и платежные технологии-2009»

Актуальные проблемы, методы решения и перcпективы развития. Как расширить клиентскую базу и повысить продажи?

 


 

24 сентября 2009 г. журнал «ПЛАС» проведет первый в России форум «Российский АЗК и платежные технологии–2009», посвященный рассмотрению проблем и перспектив автозаправочного бизнеса в РФ, решению наиболее актуальных задач расширения клиентской базы и повышения продаж, а также вопросам создания в России сети АЗС самообслуживания, принимающих все имеющиеся у автовладельцев платежные средства: наличные, платежные карты международных платежных систем и карты топливных компаний.

Генеральный спонсор мероприятия – Visa Inc., официальный спонсор – компания «НКТ». Партнерами Форума выступает ряд компаний, включая Hypercom, VeriFone, INPAS, UniTeller, «Свердловскую Компанию по Обеспечению Нефтепродуктами», «СканТек», «Терминальные Технологии», Hectronic и др.

Основная тема мероприятия – роль и место в данном процессе топливных компаний, банков и международных платежных систем, телекоммуникационных компаний, интеграторов и существующих операторов рынка. Форум соберет участников из числа представителей российских топливных компаний, крупнейших банков-эквайеров, а также ведущих компаний-вендоров в данных областях. Участникам мероприятия будет предоставлена возможность ознакомиться с опытом ведущих компаний в реализации проектов и получить информацию о реально действующих проектах в России и за рубежом. Форум «Российский АЗК и платежные технологии-2009» – прекрасная возможность установить взаимовыгодные отношения с участниками рынка из всех регионов России.

Официальная страница Форума «Российский АЗК и платежные технологии–2009»

Текст статьи читайте в журнале «ПЛАС»8 (148) ’2009 с. 55

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных