«Время в подарок» от Visa и БАНКа УРАЛСИБ

«Время в подарок» от Visa и БАНКа УРАЛСИБ

в московском ресторане «Пушкинъ» БАНК УРАЛСИБ совместно с платежной системой Visa Inc. провели пресс-конференцию, посвященную запуску совместной акции «Время в подарок». Об идее, целях и первых результатах компании рассказали генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт и заместитель председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Илья Филатов. В рамках акции «Время в подарок» клиенты БАНКа УРАЛСИБ, оплачивающие покупки картой Visa, получают ежемесячный бонус на счет мобильного телефона в размере 0,5% от общей суммы покупок, совершенных с использованием карты. При расчете бонуса будут учитываться безналичные платежи, совершенные по карте в течение календарного месяца. Принять участие в акции «Время в подарок» могут клиенты УРАЛСИБа – держатели карт Visa.

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться и сообщить номер мобильного телефона для перечисления бонусов. В акции «Время в подарок» участвуют номера телефонов, принадлежащие всем крупнейшим федеральным операторам мобильной связи, а также большинству местных операторов. В ходе пресс-конференции Маартен ван ден Белт заявил, что оплата услуг мобильной связи является сегодня одним из наиболее эффективных способов продвижения банковских карт. Подобную акцию с российским банком платежная система проводит впервые. По словам зам. председателя правления БАНКа УРАЛСИБ Ильи Филатова, по итогам этой акции, стимулирующей держателей к более активному использованию последних в торгово-сервисной сети, банк, в первую очередь, рассчитывает расширить свой клиентский портфель по физическим лицам, а также увеличить обороты по уже эмитированным картам приблизительно на 20%. Как заявил И.Филатов, к настоящему времени объем эмиссии банка составляет порядка 5 млн карт, около 10% из них приходится на кредитные карты. 80% оборота по картам БАНКа УРАЛСИБ приходится на операции по снятию наличных, тогда как до кризиса этот показатель составлял уже порядка 60%. При этом, по словам И.Филатова, изменив структуру карточного оборота, с кризисом общий объем карточных оборотов практически не изменился, а темп роста карточной эмиссии даже вырос.

Текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 с. 52

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных