
Wincor Nixdorf: «Уровень готовности сетей АТМ российских клиентов – лучшая рекомендация для наших сервисов!»

К созданию собственной сервисной сети на территории России компания Wincor Nixdorf (WN) приступила всего лишь полтора года назад. При этом сегодня ее специалисты уже обслуживают порядка 5 тыс. инсталлированных в России банкоматов производства WN. К концу следующего года сервисное подразделение WN в России рассчитывает привлечь на обслуживание около половины всех банкоматов собственного производства, которыми располагают российские банки. О том как создавалось данное подразделение, о практике его работы и рыночной политике, а также о планах на ближайший год журналу «ПЛАС» рассказывают директор по продажам банковского департамента ООО «Винкор Никсдорф» Сергей Солдатов и руководитель сервисного департамента ООО «Винкор Никсдорф» Павел Карташов.
ПЛАС: Чем было обусловлено само принятие решения о создании Wincor Nixdorf в России собственной сервисной сети? Как вы оцениваете имеющийся у компании опыт в области сервисного обслуживания ATM на отечественном рынке? Какими необходимыми интеллектуальными и технологическими ресурсами WN располагает на сегодняшний день?
С. Солдатов: Саму идею создания и развития на российском рынке такого направления деятельности, как оказание услуг по сервисной поддержке инсталлированных терминальных устройств, компания WN начала продвигать совсем недавно, всего 2 года назад. Прежде всего хотелось бы отметить причины, по которым руководство головной компании приняло решение о создании сервисной сети, покрывающей всю территорию РФ. Они заключались в следующем: на момент принятия решения (май 2007г.) в России было установлено порядка 19 тыс. банкоматов WN (сегодня – уже порядка 25 тыс. устройств). Вполне логично, что дальнейшее увеличение инсталляционной базы в стране представлялось невозможным без предоставления централизованной сервисной поддержки, поскольку сервис – неотъемлемая составная часть совокупной стоимости владения банкоматом. Таким образом, создание собственной сервисной сети WN в России представлялось лишь вопросом времени.
К настоящему времени российская сервисная сеть WN, охватывающая всю территорию России, уже создана и успешно работает. К ее построению мы приступили, что называется, «с нуля», полтора года назад, а сегодня на обслуживании в сервисном подразделении WN находится уже около 5 тыс. инсталлированных в России ATM производства Wincor Nixdorf. А тот факт, что сегодня среди наших клиентов такие банки, как Сбербанк России, ВТБ24, УРАЛСИБ, наглядно демонстрирует, что отечественные кредитные организации доверяют нам сервисное обслуживание своих ATM.
Полный текст статьи читайте в журнале "ПЛАС"8 (148) ’2009 сс. 47-51