Следите за обновлениями: контент номера продолжает пополняться!
В НОМЕРЕ:
Версия Календаря событий из "ПЛАС" 2 (142) ’2009 в формате PDF
Компания Tieto выступит спонсором конференции Cards Africa 2009, которая пройдет в г.Йоханнесбурге (ЮАР) с 17 по 20 марта 2009 г. Конференция Cards Africa –...
14 апреля 2009г. в киевском отеле Премьер Палас состоится конференция PCI Киев «Соответствие стандарту PCI DSS в Украине, защита индустрии...
20 февраля 2009 г. в московском «Президент-Отеле» прошла Всероссийская конференция «Антикризисное управление в розничном банковском...
Компания «Диасофт» приняла участие в IX Международном Форуме iFin-2009, организованном Интернет-порталом iFin.ru при поддержке АРБ и прошедшем...
С17 по 18 февраля 2009г. в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская» прошел IX Международный Форум iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в...
3 марта 2009 г. в московском Президент-Отеле прошел торжественный вечер, посвященный юбилею отечественной карточной индустрии: 40-летию с...
Александр Дрозд, директор департамента бизнеса платежных карт банка «Киевская Русь» По данным исследовательской компании Juniper Research, к...
Михаил Сункин, руководитель Сервисного центра БПЦ – бизнесподразделения Группы компаний БПЦ Активное развитие сетей банковского...
Александр Шестаков, генеральный директор PST Company В своем прошлогоднем интервью журналу «ПЛАС»* Александр Шестаков, генеральный...
Андрей Агафонов, начальник отдела внедрения и сопровождения POS-оборудования Департамента банковских технологий компании ЛАНИТ....
Илья Абуд – генеральный директор ООО «Вэб-Системы»<p></p> <p> Илья Абуд </p></p> Ровно год назад, в феврале 2008 года, на российском рынке...
Евгений Заг, эксперт-консультант журнала «ПЛАС» Центр обработки данных (ЦОД) является необходимым масштабным...
О некоторых вопросах расследования преступлений, совершаемых с использованием платежных карт в России Андрей Михайлович Доронин,...
Очередные шаги международных платежных систем, направленные на повышение безопасности карточных операций<p></p> <p> Игорь Голдовский </p></p>...
Итак, как показал глобальный финансовый кризис, ни технологии, ни продукты, ни маркетинг, ни бизнес-модель, ни сама форма существования...