19 ноября 2017, 15:26
Количество просмотров 147

«Online & Offline Retail 2018»: новые спонсоры и партнеры мартовского ПЛАС–Форума

О своей поддержке одного из самых ожидаемых событий розничной индустрии, платежного рынка и банковского сектора мероприятия, которое состоится в Москве 14–15 марта 2018 года, уже заявили Альфа-Банк, Check Point, SUZOHAPP, Napoleon IT, которые стали Генеральными спонсорами ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018». Теперь к этим компаниям присоединился Sproot.
«Online & Offline Retail 2018»:  новые спонсоры и партнеры мартовского ПЛАС–Форума

Главным спонсором Форума, наряду с ранее объявленными MLP и Бифит, выступила компания MPASS.

Расширился и круг партнеров – теперь в него входят Райффайзенбанк, Скантек, Interactive Group, Innovative Technology,  Антор, Астрал ОФД, ОФД-Я, DSSL, it Ping, Эсфор, Bakapp, Ланит Омни, Пластик онлайн.


В этом году участники Форума обсудят следующие темы:

  • Банки и  ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов.
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе.
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров.
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры.
  • 54-ФЗ: новая волна.
  • СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.
  • Ритейл 2018: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы.

    Взгляд топ-менеджеров и стратегов.

  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик.
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков.
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня.
  • Блокчейн в ритейле: области практического применения.
  • Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань моде?
  • Искусственный интеллект: зачем ритейлу цифровой разум?
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей.
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха.
  • Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции.
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка.

Интерес компаний к Online & Offline Retail 2018 ожидаем. С каждым годом ПЛАС-Форум становится все популярнее. Опыт проведения предыдущих ПЛАС-Форумов показывает, что участники мероприятий рассматривают нашу площадку как информационную среду, позволяющую получать из первых рук актуальную информацию о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, оценивать их эффективность и создавать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса.

«Online & Offline Retail 2018»:  новые спонсоры и партнеры мартовского ПЛАС–Форума - рис.1В 2017 году мероприятие посетили больше 1100 делегатов. Ожидается, что в ПЛАС-Форуме следующего года примут участие более 1200 профессионалов.

Мероприятие традиционно соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, представителей банков, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов из РФ и стран ближнего зарубежья, специалистов компаний – вендоров оборудования и программных решений, операторов профильных сервисов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум, подготовка к которому в самом разгаре, традиционно будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в РФ, ближнего и дальнего зарубежья, а также вопросам синергии банков и торгового ритейла.

Параллельно с конференцией на Форуме будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

«Online & Offline Retail 2018»:  новые спонсоры и партнеры мартовского ПЛАС–Форума - рис.2Ежегодный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» соберет на своей площадке свыше 1200 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru  или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!

Стоимость участия составляет 24 900 рублей для сотрудников:

- консалтинговых агентств,

- IT-интеграторов,

- банков и небанковских кредитных организаций (НКО),

- поставщикам решений, услуг и оборудования и пр.

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Следите за нашими обновлениями по официальном хештегу #retailmoscow и присоединяйтесь к числу друзей Twitter, Facebook и YouTube!

Читайте также:

Как Форум прошел в прошлом году - узнайте из нашего итогового видеоролика!

https://youtu.be/uOmeVRd7r7A

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube